Скутер - образ жизни без пробокКакая ассоциация возникает при упоминании современного города? В первую очередь – пробки, огромные автомобильные реки, замирающие часами в ожидании, когда разгребут образовавшийся затор. Жить в таких условиях очень сложно. Но люди привыкли приспосабливаться к любой ситуации. И даже в таком положении мы нашли самый очевидный, удобный и простой выход.

Чтобы не стоять часами в пробках, дыша выхлопными газами, чтобы не тратить на поездки по городу много времени и иметь возможность припарковаться где угодно, человек выбрал иной вид транспорта. Но только ли необходимость комфортного передвижения заставила людей пересесть на скутеры и мопеды различных модификаций?

Конечно, передвижение по городу дается скутеристам гораздо легче, тем более в часы пик, когда все автомобили, от тяжелых и громоздких внедорожников, до юрких малолитражек либо стоят в пробках, либо ползут со скоростью пешехода. В такие моменты люди, верхом на своих маленьких и не очень скутерах, снуют тут и там в междурядье или выбираются из заторов через жилые дворы. А ведь начиналось все, как развлечения для школьников. Изначально скутеры были прерогативой мальчишек и девчонок, не достигших возраста, когда можно получить хотя бы мотоциклетные права.

Прошло несколько лет, парк скутеров значительно вырос, и теперь наравне с тайваньскими и китайскими «полтинниками» продаются вполне себе «взрослые» европейцы и японцы. В наши дни увидеть мужчину средних лет в костюме и при галстуке на скутере (на обычном, даже не на макси скутере) можно очень часто.Все больше и больше людей открывают для себя неоспоримые преимущества такой техники в условиях современного города. Так чем же скутеры отличаются от тех же велосипедов или автомобилей? И почему они продаются в таком количестве, ведь откатать на них можно только весенне-летний сезон, а на зиму, которая, кстати, в России длится большую часть года, они отправляются в гараж.

В первую очередь, скутер – это транспорт для одного, максимум двух человек. Хотя встречаются такие эквилибристы, которые умудряются посадить на свой мопед до четырех человек. На нем удобно не просто преодолевать пробки, но и выезжать за город, на отдых к реке или озеру. Можно проехать даже по лесным тропинкам, если это необходимо. В отличие от автомобилей, скутер потребляет очень мало топлива. От двух, до четырех литров на сто километров, в зависимости от кубатуры аппарата. Заправившись в начале лета, можно не беспокоиться о заправке несколько недель. Ну и, кроме того, начинать обкатывать такую технику можно уже с начала или середины апреля и заканчивать в начале ноября.

Главный конкурент скутеров за внимание горожан – это велосипед. Он легкий, манёвренный, его можно хранить в квартире. Казалось бы, чем не замена скутеру! Но есть одно большое но – скорость и парковка. На велосипеде, к тому же необходимо самому трудиться, чтобы добраться в нужное место. Да и не везде есть качественные парковки, позволяющие надолго оставить двухколесного друга. Получается, что именно скутер по праву завоевал не только сердца, но и умы людей.

Он во многом превосходит по своим показателям автомобили, не такой громоздкий и прожорливый как многие мотоциклы, более комфортный и быстрый, нежели велосипеды и, к тому же, его стоимость в большинстве случаев весьма привлекательна. Если для вас не имеет значения престиж и бренд, под которым продается тот или иной скутер, то неплохого китайца или же бу-шного японца можно приобрести в пределах 30 000 рублей. Цена более серьезных макси скутеров начинается с отметки в 120 000 рублей. Но выбирать, в конечном счете, именно вам – свобода передвижения или тишина автомобильного салона.

Если вы прочитав эту статью вы решились на покупку двухколесного друга - то обратите внимание на наш каталог японских б/у скутеров. В нашем салоне вы можете подыскать себе скутер с любым двигателем: от 50 до 500 кубов, 2-х и 4-х тактные; всех известных японских производителей: Honda (Хонда), Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки); а также под любых нужды: для города, бездорожья, девушки или дачи.