история скутеровИстория появления первых скутеров началась примерно 100 лет назад. Самые первые скутеры были созданы в начале двадцатого века, правда, в то время их называли мотоциклами. Одним из первых представителей скутеров стала Германская компания Hildebrand&Wolfmüller, которая в тот период времени активно вела свою деятельность. Конечно, по внешнему виду скутер был больше похож на мотоцикл, но, тем не менее, по внутренним характеристикам он больше похож на скутер. Он имел четырехтактный двигатель, двухцилиндровый мотор мощность 2,5 лошадиных сил.

Данная модель скутера развивала скорость всего в 40 км/ч. Поскольку данное транспортное средство было достаточно дорогим и имело некие несовершенства в своей конструкции, оно не было признано покупателями, и спрос на него сильно упал. В скором времени компания попросту обанкротилась и закрылась.

Родоначальником самого названия скутера произошло в США, от слова toscoot, обозначающего глаголов смываться, убегать и удирать. В 1910 году запустили в производство первую серию автопедов и мотопедов, которые были похожи на самокаты с моторчиками. В 1915 году данные модели скутеров доработали, поставили четырехтактный двигатель мощностью 1,5 лошадиных сил и запустили вновь в производство. Но интерес к данному виду транспорта возрос так быстро же, как и угас. В это же время в Европе представил свое творение инженер Грэнвилл Брэдшоу, которое переживало взлеты и падения на стадии становления индустрии. Именно это транспортной средство считали классическим винтажным скутером.

В 1936 году появился американский скутер Motor Glide, в котором уже появились первые более четкие черты современного скутера. Ошеломительный успех произвел скутер Калифорнийской компании, который имел устойчивый пол для ног водителя, маленькие колеса диаметром в 5 дюймов и двухтактный двигатель и самое главное автоматическую коробку передач. Скутер потреблял всего 3,5 литра топлива на 100 км. Спрос на данный вид транспорта резко возрос и принес немалую прибыль своим производителям.

По окончанию Второй Мировой войны большинство производителей стали производить скутеры, так как оружие уже не требовалось. Япония понесла серьезный ущерб во время войны, соответственно средств на производство было не так много, и поэтому для производства скутеров использовались самые различные детали. Так вместо обычных колес на скутер даже устанавливали шасси от самолета.

Новый спрос и интерес к скутерам вернулся в конце семидесятых годов, после производства скутеров Японской компанией Yamaha. В 1977 году был создан Passol S50. Данное средство передвижения отвечало всем основным показателям и требованиям времени. Скутер имел небольшой вес, высокую защиту от грязи и воды, стильный дизайн, место для груза или багажа и, конечно же, приемлемую цену. Скутер был достаточно просто в использовании, так как все управление перешло на руки, а ноги вообще не были задействованы.

В настоящее время в мире насчитывается десятки производителей скутеров, благодаря чему каждый человек может выбрать аппарат по своему вкусу и возможностям. Самые популярные производители обосновались в Азии, Европе, Японии и Америке. В России обширен рынок Японских производителей скутеров, но в последнее время все больше стало завозиться скутеров из Южной Кореи и Китая. Хорошо это или плохо, покажет время.

В нашем салоне вы можете приобрести японские скутеры без пробега по РФ по весьма демокртичным ценам. Посмотреть модельный ряд вы можете в нашем каталоге.