особенности скутера бу

Купить первый скутер всегда непросто. А если он подержанный, то задача усложняется ещё больше. Ведь человеку, пока ещё слабо знакомому с этим видом техники, учесть все нюансы и тонкости может оказаться не под силу. Тем не менее, рынок подержанных скутеров растёт с каждым годом, а потому мы предлагаем несколько базовых советов, на что следует обратить внимание и как правильно купить скутер б/у. 

Внешний вид скутера

У обшивки скутера не должно быть серьезных повреждений пластика, отбитых кусков, больших трещин. Такие поломки бывают свидетельством серьёзных ударов, которые отражаются не только на внешнем виде мотороллера, но и на его внутренних деталях. Для обшивки скутеров используется высококачественный пластик, который не так-то легко разбить, поэтому его повреждения - это важно.

Зато царапины на блестящем корпусе появляются очень легко. Если они не очень глубокие, то в них нет ничего страшного.

Колеса скутера

Шины подвержены постоянному износу, поэтому не стоит обращать на них особого внимания. Однако даже заменяемые покрышки не должны иметь грубых и неестественных повреждений: порезов, глубоких потертостей, воткнутых предметов. Это может свидетельствовать о серьёзных происшествиях со скутером в прошлом.

Осмотрите тормоза. Их диски не должны иметь большую выработку. 

Двигатель скутера

Двигатель должен легко запускаться от ключа, без всяких тумблеров и замыкающихся проводов. После хотя бы недельного простоя скутер с 2-тактным, а также с 4-тактным двигателем может завестись не сразу. Потребуется, при выключенном зажигании, несколькими нажатиями на кик стартер (10 – 15 раз), накачать испарившийся бензин в карбюратор. Затем нужно повернуть ключ зажигания в положение ON и завести скутер кнопкой (если аккумулятор заряжен) с одновременным нажатием на любую ручку тормоза или завести кик стартером (если аккумулятор разряжен или снят) без нажатия на тормоза.

Звук работающего двигателя на ходу должен быть ровным, без скрипов и лязга, легко набирать обороты. Первые 2 – 3 минуты скутер сам будет разогреваться на повышенных оборотах, в это время ручку газа крутить не следует, так как легко можно залить свечу зажигания. Затем, после прогрева, двигатель скутера автоматически сбрасывает обороты.

Двухтактный двигатель может дымить, особенно пока он не разогрелся.  А вот четырехтактный мотор должен давать чистый выхлоп. 

Если вы решили обзавестись скутером б/у возможно вас заинтересуют цены в нашем прайсе.