Наш магазин-склад
работает в режиме доставки

эксплуатация скутеров

Очень важно хорошо разогреть скутер перед поездкой. Не надо газовать во всю мощь на месте, и тем более сразу ехать, думая, что он быстрее разогреется. Дело в том, что в не разогретом двигателе и редукторе масло ещё густоватое и нормально все детали не смазались. А когда вы даёте полный газ, детали трутся почти в сухую, это плачевно, вплоть до перебирания двигателя. Потратьте 3-5 минут (это для теплых дней, в холодные дни разогревать нужно дольше) для разогрева, пусть он постоит, поработает.

Как обслуживать?

Используйте только импортное полусинтетическое или синтетическое масло с надписью на банке SCOOTER 2T для двухтактных двигателей скутеров, или с надписью SCOOTER 4T для четырехтактных двигателей скутеров. В скутерах с 2-х тактными двигателями масло доливается в масляный бачок после загорания лампочки OIL на приборной модели (примерно 1 литр). Этого обычно хватает на 500 – 700 км. пробега. В скутерах с 4-х тактными двигателями необходимо менять масло каждые 3000 – 5000 км.

В японские скутеры нужно заливать 92 бензин. Никакого 98 бензина – это вредно для двигателя.
Зимой аккумулятор снимайте полностью заряженным и храните отдельно.
В начале и в конце сезона проверяйте состояние воздушного фильтра (при езде по пыльным дорогам один раз в месяц!).

В скутерах с 2-х тактным двигателем это поролоновый фильтрующий элемент, который можно заменить или почистить самостоятельно. Если вы не можете приобрести фильтрующий элемент, самостоятельно разберите фильтр, промойте в ванночке в чистом бензине, дайте полностью просохнуть (не выжимая). Затем следует осмотреть внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Его можно вырезать из поролона, при этом толщина и форма должны точно соответствовать размерам оригинала. Изготовленный Вами фильтрующий элемент должен плотно и ровно сидеть в корпусе и не иметь щелей по кругу. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса, установленного на двигателе. При этом внимательно осмотрите резиновый гофр подвода воздуха к карбюратору и крепеж хомутов. Корпус фильтра и гофр не должны иметь трещин (через которые будет подсасываться пыльный воздух). Сухой и чистый фильтрующий элемент (или вырезанный поролон) перед установкой желательно пропитать специальной жидкостью для пропитки фильтров, которую можно приобрести в специализированном магазине.

Для скутеров с 4-х тактным двигателем воздушный фильтр придется приобретать в магазинах зап. частей для скутеров.
Перед хранением на зиму выкрутите свечу, капните несколько капель масла в мотор, проверните несколько раз вал двигателя и заверните свечу обратно.