Наш магазин-склад
работает в обычном режиме

скутер в городеПомните, основная беда - вас не видят, и иногда не воспринимают как полноправного участника движения!

1. Старайтесь предугадать действия водителей автомобилей.

2. Не двигайтесь в мертвой зоне (как правило, на уровне задней двери автомобиля). Нужно ВСЕГДА включать минимум ближний свет. Лучше дальний.

3. Двигаясь вдоль рядов припаркованных машин нужно быть особо осторожным. Часто двери припаркованных автомобилей неожиданно раскрываются.

4. Не стесняйтесь сигналить.
Тихий сигнал не слышен из машины, купите сигнал погромче!

5. Перекрестки проезжать только на зеленый, стараться избегать форсированного движения на желтый. При проезде перекрестка всегда крутить головой вправо и влево. Многие водители не видят светофоры.

6. Постоянно смотреть в зеркала. Особенно перед торможением на светофорах.

7. Если на скутере стоит сигнализация с брелком, то брелок должен быть где угодно, только не на ключах зажигания. Лучше хранить брелок в удобном кармане, некоторые возят и запасной ключ на случай изъятия первого.

8. Защита! Важно всегда ездить на скутере в шлеме! Также желательно в защите. Это не только может уберечь Вас от травм при случайном падении, но и избавит от дополнительного внимания дорожной полиции.

9. Самый важный фактор безопасности - идеальное состояние трансмиссии скутера. Все сайлент блоки, втулки, амортизаторы, вилки, резина, колодки и остальные детали трансмисии должны быть в идеальном состоянии. При заклинивании заднего или переднего колеса или закусывании вилки на скорости может произойти падение.

10. Зеркала. Для езды по городу наличие двух зеркал просто необходимо! В противном случае Вам придется постоянно крутить головой, а если Вы ездите в шлеме, то крутить головой еще тяжелее. Настраивать зеркала надо по возможности так, чтобы была видимость и за спиной и по сторонам. Как правило, левое зеркало (если сидеть на скутере) должно больше захватывать дорогу слева, в то время как правое можно больше направить за свою спину.